You are here: Home СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Система мониторинга и контроля качества

СИСТЕМА ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


Система мониторинга и контроля качества


Внешняя оценка качества


В 2016 году УрГАХУ в очередной раз успешно прошел независимую оценку качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам (АПИМ) в рамках проекта «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования» по следующим направлениям подготовки и специальностям: 07.03.01 Архитектура, 07.03.04 Градостроительство, 54.03.01 Дизайн, 54.05.01 Монументально-декоративное искусство, 54.05.03 Графика, 54.05.02 Живопись.


ФЭПО 22




ФЭПО 23




Внутренняя оценка качества


По результатам анкетирования студентов очной и очно-заочной формы обучения по вопросам качества организации образовательной деятельности Университета (октябрь-ноябрь 2016).

В анкетировании принял участие 281 студент. Анкетирование проводилось студенческой комиссией по качеству образования.


Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг



2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг



Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг



2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг



3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг